Поддержка

Ознакомьтесь с условиями гарантии и технической поддержки. Все важные документы в одном месте —  быстро и удобно.

Документация

Каталог услуг
Гарантия
Базовый
Расширенный
Артикул
SVC-WRR-aa-bb1
SVC-ESS-aa-bbSVC-PRM-aa-bb
Неограниченное количество обращений
Выезд инженера
Да2
ДаДа
Срок предоставления услуги 1-5 лет
Работа над инцидентами в режиме 8х5  (рабочие время 9:00–18:00 в зоне GMT+3)
Работа над инцидентами в режиме 24х7
Срок замены неисправного оборудования, находящегося на гарантии
NBD3
NBD4 (CRE)
NBD (BRE)
Самостоятельная регистрация и контроль обращений через портал самообслуживания
Доступ к обновлениям и ПО
Расширенный
Установка оборудования ЗИПСилами заказчикаСилами заказчикаСилами заказчика
Консультирование по установке и использованию оборудования
1 - aa – срок предоставления услуги (1,3 или 5 лет); bb – артикул устройства КИТ
2 - Стоимость выезда инженера оплачивается отдельно по заранее оформленной заявке. Прибытие инженера возможно на следующий день после прибытия оборудования на замену. Расписание работы инженера с 9 до 18 часов.
3 - Отправка подменного оборудования со склада Компании осуществляется на следующий рабочий день после зафиксированной неисправности. Отправляется оборудование новое или эквивалентное новому.
4 - Отправляется новое оборудование. CRE – Commercially Reasonable Effort. BRE – Commertially Best Effort
Создать обращение в ТП

При обращении в службу технической поддержки необходимо предоставить следующую информацию:

  • название компании
  • модель и серийный номер оборудования
  • адрес установки
  • контактные данные (ФИО, телефон, email)
  • описание неисправности (дополнительно логи, скриншоты ошибок и т.п.)
  • техдамп с устройства.
Вернуться наверх